Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
uk:start:menu:lines [2013/12/13 14:45] 127.0.0.1 внешнее изменение |
uk:start:menu:lines [2013/12/16 10:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
---- | ---- | ||
- | Lines является классической логической компьютерной игрой. На экране показано квадратное поле 9×9 клеток, в случайные клетки на котором программа выставляет три шарика разных цветов. Всего 7 возможных цветов. За один ход можно передвинуть один шарик. Для перемещения выделите шарик кнопкой {{:ok.png?nolink|ОК}} на пульте, затем навигационными кнопками переместите курсор на новое местоположение и повторите нажатие {{:ok.png?nolink|ОК}}. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков, которые исчезают при выстраивании шариков одного цвета по пять и более в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). При исчезновении ряда шариков новые три шарика не выставляются. В остальных случаях каждый ход выставляются новые три шарика. Игрок может видеть заранее три шарика, которые появятся в следующем ходу. | + | Lines є класичною логічною комп'ютерною грою. На екрані показано квадратне поле 9×9 клітин, у випадкові клітини на якому програма виставляє три кульки різних кольорів. Усього 7 можливих кольорів. За один хід можна пересунути одну кульку. Для переміщення виділіть кульку кнопкою {{:ok.png?nolink|ОК}}К на пульті, потім навігаційними кнопками перемістіть курсор на нове місце і повторіть натиснення {{:ok.png?nolink|ОК}}. Для здійснення ходу необхідно, щоб між початковою і кінцевою клітинами існував шлях з вільних клітин. Мета гри полягає у видаленні максимальної кількості кульок, які зникають при вишикуванні кульок одного кольору по п'ять і більше в ряд (по горизонталі, вертикалі або діагоналі). При зникненні ряду кульок нові три кульки не виставляються. В інших випадках кожен хід виставляються нові три кульки. Гравець може бачити заздалегідь три кульки, які з'являться в наступному ході. |